Пятница
19.04.2024
23:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад № 7 "БЕЛОЧКА" г. Зверево
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Белочка» располагается в отдельном здании.

Земельный участок(кв.м.):

Площадь участка – 11823,37; застроенная – 2185,7; замощенная –4378,8; озелененная – 5258,87.

Благоустройство здания (кв.м.):

• водопровод;

• канализация;

• отопление (централизованное);

• электроснабжение;

• электросвязь.

 

Площадь здания: 2587,8 (кв.м).

Кабинеты (кв.м.):

Заведующего – 10,8, методический – 13,4, зам. зав. по ХЧ – 9,3, музыкальный зал - 83,6, спортивный зал – 53, музей – 14, логопедический кабинет № 1 – 12,4, логопедический кабинет №2 – 18,4, медицинский – 11, пищеблок – 62.2, прачечная – 26,1, комната ОБЖ – 18,4, кабинет педагога-психолога – 42,4.

В здании детского сада находятся:

• групповые ячейки, состоящие из приемной, игровой, спальни, туалетной комнаты, моечной столовой посуды;

• кабинет заведующего;

• 2 кабинета учителей-логопедов;

• кабинет педагога-психолога;

• музыкальный зал;

• медицинский кабинет;

• методический кабинет;

• спортивный зал:

• музей казачества;

• комната ОБЖ.

В учреждении рационально используются имеющиеся площади.

Групповые помещения оснащены детской мебелью в соответствии с действующим СанПиН. Все групповое пространство доступно детям. Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Созданная в группе развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

В приемной группы оформлены стенды для родителей и для выставок продуктивной деятельности детей.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ 9 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности.

ДОО посещают дети с ОВЗ: с общим недоразвитием речи (ОНР).

Все дети находятся в групповых ячейках, в соответствии с направленностью групп. В группах детей с ОНР работают воспитатели, учитель- логопед, педагог- психолог (по запросу). Специалисты работают с детьми в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, демонстрационным материалом для коррекционной работы. Для детей- инвалидов разработаны индивидуальные маршруты. В группах компенсирующей направленности используется ленточное расположение мебели. Все групповое пространство доступно детям. В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен детям.

В работу инструкторов по ФК входит коррекция нарушений осанки, положения стоп, комбинированных дефектов, формирование двигательного режима. Работа с детьми проводится в спортивном зале ДОО.

Музыкальный руководитель и учитель-логопед проводят занятия по логоритмике с детьми с ОНР в музыкальном зале.

Обеспечение доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ.

Обеспечен доступ в здание ДОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создана без барьерная среда: установлены пандусы на четырех входах в здание ДОО . Главный вход оборудован универсальной кнопкой вызова для персонала, родителей и знаком доступности для инвалидов, тактильной полноцветной мнемосхемой для людей с ОВЗ и инвалидов.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В детском саду вопросу организации питания уделяется огромно внимание. В ДОО организовано 5-и разовое калорийное, сбалансированное питание в соответствии с требованиями СанПиН, утвержденным перспективным меню. В ежедневном рационе детей овощи, мясо, молочные продукты. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения.

Питьевой режим: Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для детей с ОВЗ и детей- инвалидов в ДОО организованы группы компенсирующей направленности. Из групп обеспечена возможность удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей. В помещении медицинского кабинета для детей с ОВЗ созданы условия для организации оздоровительно - профилактических мероприятий и осуществления коррекционно - восстановительной работы.

В музыкальном зале имеются фортепиано, аккордеон, музыкальный центр, CD-диски к праздникам различной тематики, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры.

В спортивном зале имеется стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, прыжков, метания и спортивных игр: дуги и скамьи для лазания, стойки, беговые дорожки, ребристые дорожки, канаты; спортивный инвентарь: скакалки, обручи, мячи разного диаметра, мячи-прыгуны, степ-доски, гимнастические палки, кегли, кубики, мешочки для метания, флажки, корзины для метания, "дорожка здоровья", нетрадиционное оборудование, изготовленное инструктором по ФК и воспитателями, разные виды мягких модулей - конструкторов.

Кабинеты учителей-логопедов оборудованы зеркалами, разовыми шпателями для постановки звуков и артикуляционного массажа, оснащены картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики), предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием.

В кабинете педагога-психолога имеются комплект дидактических игр на развитие познавательных процессов, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, диагностические методики. Для работы с детьми используется магнитофон, набор CD-дисков, телевизор, компьютер.

В музее проходят экскурсии и непосредственно образовательная деятельность с детьми по приобщению их к истокам русской народной культуры и культуры родного донского края.

В комнате ОБЖ проходят экскурсии и непосредственно образовательная деятельность с детьми по обучению детей правилам дорожного движения и мероприятия по профилактике детского дорожного травматизма.

Медицинский кабинет оборудован в соответствии с СанПиН, оснащен необходимым оборудованием.

Пищеблок и прачечная оборудованы необходимым технологическим оборудованием.

Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Наличие оборудования

  1. Доступ к сети интернет - 5 точек
  2. Компьютеры - 5 шт.
  3. Фотоаппарат - 1 шт.
  4. Мультимедийная установка - 1 шт.
  5. Музыкальный центр - 1 шт.
  6. Принтер (ч/б) - 2 шт.
  7. Принтер, сканер, копир (ч/б) - 3 шт.

 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного образования ДОО.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

- повысить эффективность образовательного процесса, так как включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

1. Магнитофоны.

2. Экраны мультимедиа.

3. Телевизоры.

4. Аудио, видео диски.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Образовательные
Отдел образования г.Зверево